Производство пластиковых карт - чтобы не возникло проблем

Многие думают, что, став обладателями дисконтной карты, они получат скидку в каждом втором магазине или ресторане, отеле и так далее. Конечно же, это не так, совсем не обязательно, что, имея на одежду фирмы Columbia в одном магазине дисконтную скидку, Вы будете иметь по той же дисконтной карте на такую же одежду скидку в другом месте.

Чтобы не возникало никаких недоразумений, при покупке дисконтной карты нужно внимательно ознакомиться с правилами пользования ею. Например, перед тем как заказать номер в отеле, лучше уточнить, действительно ли этот отель предоставляет скидки по имеющейся у Вас дисконтной карте. То же самое желательно делать перед тем, как отправиться за покупками в магазин. Лучше предварительно получить подтверждение, что Ваша дисконтная карта действительна этом магазине. Если же Вы поленились или забыли сделать звонок, то предъявите карточку персоналу магазина до того, как начнете делать покупки. В ресторане нужно показать карточку официанту до того, как будет сделан заказ. При соблюдении правил пользования дисконтная карта не доставит хлопот и разочарований.

Тем не менее, небольшие проблемы могут иногда и возникать. Например, Вы точно знаете, что в этом магазине по этой карте скидки быть должны, но Вам отказали. Как быть? В этом случае нужно обязательно получить у продавца чек и проследить, чтобы на нём был указан номер Вашей карты и причины отказа предоставить скидку. С чеком в течение месяца нужно обратиться в ближайший офис организации, продавшей Вам дисконтную карту, независимо от того, в какой стране Вы находитесь. Можно чек и объяснения выслать по почте. Если правила пользования картой не нарушены, то сумму скидки Вам вернут незамедлительно.

Иногда случаются и курьёзы. Например, в магазин приняли нового продавца и не предупредили его об участии в дисконтной программе, и он отказал в скидке покупателю. Или же в магазине сменился руководитель, и новый не успел ещё войти в курс всех дел, в том числе не знает о дисконтных скидках магазина. Иногда фирмы отказываются принимать дальнейшее участие в дисконтной программе. Но даже в этом случае они обязаны в течение следующих шести месяцев предоставлять скидки покупателям, так как оповестить всех клиентов об изменениях в короткие сроки нереально.

Выход фирмы из дисконтной программы знаменуется тем, что в новом справочнике — а они выходят ежегодно — она уже не будет указана, значок дисконта также будет снят с витрины заведения.

Информация по теме