Рекламные карты и подарочные сертификаты

Наиболее широкое распространение во всем мире получили именно рекламные карты. Их можно выполнить например в виде фирменного календаря, визитки. Такие карты могут раздаются на выставках или во время акций и другим потенциальным клиентам.

Хорошо сделанная привлекательная рекламная карта выполнят роль менеджера Вашей компании, работая персонально с каждым потенциальным клиентом.

Подарочный сертификат — выполняется обычно в виде пластиковой карты, обладает средствами защиты от копирования и несет в себе некоторый эквивалент стоимости.

Подарочные сертификаты фиксируют факт внесения в кассу некоторой суммы наличных денег для того, чтобы покупатель подарочной карты смог в дальнейшем распорядится данной суммой по своему усмотрению, а именно — подарить её.

Смысл этого маркетингового хода состоит в искусственном увеличении оборота компании и аккумуляция денежных средств от лояльных покупателей. Не стоит забывать также о косвенной рекламе, которую несёт в себе карта.

Идея подарочной карты следующая — карта является носителем обязательств магазина оказать услуги или выдать продукцию предъявителю этой карты без оплаты. Таким образом, карта становится ценностью, самостоятельным товаром. Вторая ценность подарочной карты в том, что она может свободно передаваться от клиента к клиенту и может быть подарена.

На выпуск карт не требуется банковской лицензии, потому что карта — не инструмент денежных расчётов, банковские операции с денежными средствами отсутствуют.

Информация по теме